Арабатская стрелка

                                                                Арабатская стрелка 

Все начиналось так))
Летом 2014 г с мужем ходили в свой самый первый велопоход. С рюкзаками, палаткой. Вообщем по взрослому Ну все по порядку.

План был таков:
Доехать из дома до вокзала на велике . Электричка Запорожье-Гениченск. Дальше до места стоянки опять великом. Постановка палатки и стоим 3 дня. Так же едем обратно.  До вокзала в Гениченске. Электричка. И домой от вокзала. Вот как то так. Надеюсь я это выдержу. Потому как с нагруженным великом я еще так не ездила.

Мы вернулись раньше запланированного. Нас выгнал очень сильный холодный ветер. Море штормит.

Ну что я вам хочу сказать. Мне понравилось Да, устала. Да, ехать не легко. Но при этом я очень даже и не плохо себя чувствовала.
На спидометре 110км

Из дома выехали в 3,30 утра. Электричка в 6 утра. Выехали так рано потому как я не знала как я доеду. Вдруг будит тяжело. Все же на багажнике чуть больше 10кг висит сумка. Приехали раненько к 5 утра. Купили билеты и еще подремали на вокзале. К приходу электрички людей было мама не горюй. Ели влезли с великами в вагон. Хорошо мы были не одни такие придурковатые С нами ехало еще 7 человек таких же. И это все богатство стояло в одном вагоне. Зато в наш вагон больше не кто не подсаживался.
Приехали в Гениченск в 10 утра (электричка идет 4 часа). И порулили на Арабатскую стрелку к месту стоянки
 Доехали до места стоянки. Поставили палатку.
 На ночь накинем тент на палатку. А пока так. Лежит один велик. Второй уехал по воду)))
Вот такой там берег.


 Народу стоит очень много. Рядом стоят автокемперы. Не далеко есть родник с питьевой водой. Вот по водичку муж и поехал.
И немножко фоток



 Дорога (бетонка)
 
Вот такая у нас получилась поездка. Сделали выводы. Пересмотрели свое отношение к дальним поездкам. И пришли к выводу. Будит возможность- пойдем еще раз. Первый опыт оказался не таким уж и плохим.

Комментарии

Популярные сообщения